321

Мастерская Женского Счастья

Как выйти замуж и стать счастливой
Breast Cancer Ribbon

Правила возврата средств

автор:
admin

Данные правила распространяются на все продукты или услуги проекта «Как выйти замуж и стать счастливой» (molocheva.ru)

1. Возврат средств осуществляется за предоставленные информационные продукты и консультационные услуги, на которые распространяется гарантия (о гарантии указано на рекламной странице или в договоре оферты).

2. Возврат средств осуществляется в рамках срока действия гарантии, оговоренного при покупке товара, услуги (срок действия гарантии указан на рекламной странице).

3. Возврат средств производится при получении заявки на e-mail  swetlana.molocheva@gmail.com  с e-mail адреса клиента, на который был оформлен заказ в формате:

  • Фамилия и Имя клиента;
  • Дата и номер счета, по которому был сделан заказ;
  • Способ которым была осуществлена оплата;
  • Способ возврата (согласно п.7) и реквизиты для возврата (счет в банке или № электронного кошелька WebMoney либо Яндекс-Деньги)

4.  Возврат производится в течении 14-ти дней с момента запроса возврата средств покупателем и предоставления информации в полном объеме согласно п.3

5. Возврат средств подразумевает, что клиенту (покупателю) не подходит  полученная информация, соответственно  все дальнейшие взаимоотношения  расторгаются полностью, и блокируется доступ к любым материалам проекта (сайта molocheva.ru ).

6. Возврат средств осуществляется ТОЛЬКО при предоставлении покупателем копии паспорта (отсканированный документ). Это является подтверждением того, что средства будут направлены именно покупателю.

6.1 Если возврат был запрошен покупателем, с которым ранее уже были расторгнуты отношения (ранее уже был произведён возврат за другие продукты и покупатель заблокирован) — в этом случае возврат средств не производится!

7. Способы возврата средств покупателю:

  • тем же способом, которым проводилась оплата за товар или услугу (кроме платежей через платежные терминалы). Например, если Вы оплачивали с электронного кошелька WebMoney, то возврат средств происходит зачислением на счёт электронного кошелька WebMoney;
  • зачислением на счёт электронного кошелька WebMoney или ЯндексДеньги, если оплата производилась через платежные терминалы самообслуживания или наличными через кассы банков.
  • на банковский счет покупателя (физ.лица);
  • на карту Сбербанка (для жителей России)
  • на расчетный счет компании, с которого была осуществлена оплата;

Важно! Комиссия за перевод, если такова имеется, будет удержана из суммы перевода. То есть на Ваш счет вы получите сумму меньшую, чем уплаченную Вами за товар. Размер комиссии от 0,8 до 12%, в зависимости от выбранной для перевода платежной системы.

8. Все споры, разногласия и претензии, которые могут возникнуть, стороны будут стремиться решить путем переговоров посредством переписки по электронной почте swetlana.molocheva@gmail.com

9. Сервисы (платежные системы) не несут ответственность перед Покупателями. Возврат денежных средств всегда осуществляет Лицензиат.

С уважением, Светлана Молочева!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв

Политика конфиденциальности Договор публичной оферты Согласие с рассылкой

© все права защищены